По статистике это наиболее распространенный тип проблемы, с которой автолюбители обращаются в наш Шинный центр.

Шина - это единственная деталь автомобиля, которая соприкасается с дорогой во время езды, соответственно, более уязвимая и подвержена различным повреждениям или деформациям. Следует выделить основные типы повреждений шин, такие как прокол, порез (на рабочей поверхности или боковой), вздутие или так называемая грыжа, а также нарушение правильной геометрии шины.

Геометрия шины нарушается вследствие повреждений корда или бортового кольца. Шина также может быть деформирована из-за заводского брака или вследствие проведения неправильных шиномонтажных работ, при неправильной эксплуатации колес - высокое давление в шинах, перегрузки колеса, высокие скорости на плохой дороге, наезд на бордюр, камень и т.д. Если говорить о внешних признаках нарушения геометрии шины - это форма беговой дорожки в виде "восьмерки", выход нитей корда внутрь или наружу шины. В этом случае стоит задуматься о приобретении новой шины.


Наиболее простыми повреждениями в плане осуществления шиномонтажа являются проколы рабочей поверхности шинremont-shin 2ы.
Прокол - небольшое повреждение шины с потерей ее герметичности. Здесь применяется ремонт жгутом и только на ходовой части шины, потому что жгут удерживается в отверстии за счет металлического каркаса шины. Еще одним условием является диаметр пробитого отверстия, он не должен превышать 6 мм.
Если предмет, проткнувший протектор шины, довольно больших размеров, шина снимается с диска и изнутри в отверстие прокола, со грибокспециальным клеем/активатором, вставляется специальный резиновый "грибок", который не дает выходить воздуху из шины. Резиновый "грибок", покрытый слоем холодной вулканизации, представляет собой заплату, соединенную с ножкой, устанавливаемую изнутри покрышки.

Порез боковой или рабочей поверхности шины, в свою очередь, является крупным повреждением шины, в результате которого покрышка теряет свою герметичность, рвутся нити корда. К такому повреждению может привести наезд на крупный металлический предмет, битое стекло, тротуарный бордюр и др.

remont-shin 4Отдельное внимание следует уделить такому повреждению, как вздутие (грыжа). Причиной дефекта может быть  отслоение наружного слоя резины от корда, а также сильный удар колеса о препятствие или наезд на острый край дорожной ямы. В этом случае также обычно происходит разрыв каркасных нитей шины, так называемого, корда.
При ремонте грыж и порезов специалисты Тайр Плюс применяют специальные кордовые пластыри Rossvik от крупнейшего производителя шиноремонтных материалов в России. Кордовый пластырь несет в себе один или несколько слоев корда и позволяет удерживать форму резины на месте дефекта при накачивании колеса в пределах нормы и предотвращает вздутие. Для скрепления поврежденного материала применяются технологии холодной или горячей вулканизации.

Холодная вулканизация с использованием профессиональных клеевых составов дает надежный remont-shin 5результат. При серьезном повреждении корда данный метод требует разбортовки колеса и установки дополнительной заплатки на внутренней части шины. Горячую вулканизацию проводят при помощи электрического вулканизационного пресса. При нагреве до+200° градусов возникает сцепление масс в одно целое. Горячая вулканизация - самый надежный и эффективный способ ремонта шин, так как при этом достигается самый прочный образующийся стык, который продлевает эксплуатационные характеристики шины.

В Шинном центре Тайр Плюс все работы выполняются качественно, на профессиональном оборудовании, специалистами, прошедшими обучение и обладающими большим опытом работы!
 

Современные технологии шиномонтажа и специалисты Шинного центра Тайр Плюс могут устранить дефекты на Вашей шине, при этом позволяя продолжить полноценную эксплуатацию автомобиля. 
 

Для установления точной стоимости ремонта необходимо подъехать в Шинный центр!

 

Смотрите видео о ремонте шин методом горячей вулканизации