Бренд Nexen


Nexen - бывший бренд Heung-A-Tire, который существует уже более 60 лет, первое предприятие по выпуску этих шин появилось в Южной Корее в 1956 году.

На сегодняшний день Nexen является одним из крупнейших южнокорейских предприятий, объединив в себе несколько шинных брендов, (Woodsong , Roadstone) и экспортируя свою продукцию по всему миру.

Само название «Nexen Tire» появилось сравнительно недавно (в 2000-м году), во многом поэтому корейский бренд до сих пор не обрёл большой популярности в странах СНГ.

С 1988 года корейский производитель начал плотное сотрудничество с итальянским шинным концерном Pirelli, а так же начал привлекать на работу лучших топ-менеджеров из других шинных концернов (главным инженером компании долгое время был разработчик шин GoodYear F1). Такая политика принесла свои плоды и продукция корейского бренда начала получать только самые высокие оценки в профессиональных кругах.

Сегодня в обширной линейке продукции Nexen можно найти модели шин как эконом – класса, так и класса «премиум», а количество выпускаемых шин под этим брендом уже перевалило за 45 миллионов штук в год.

Шины Nexen производятся на двух основных заводах, главный из которых находится в Южной Корее (в городе Чангйонг), а так же на заводе в Китае (город Циндао).

Концерн Nexen выпускает множество наименований продукции, кроме шин сюда входят так же всевозможные резинотехнические изделия, электрические кабели и даже мячи для гольфа и бейсбола.

Компания обладает большим технологическим центром, занимающимся разработками в области шин и резинотехнических изделий, а так же несколькими испытательными полигонами.

Компания Nexen является главным спонсором NEXEN Heroes, южнокорейской профессиональной бейсбольной команды, а также вступила в партнерство с профессиональным футбольным клубом «Манчестер Сити» в Англии, чтобы показать свой молодой и амбициозный образ бренда. Она также развивает активный спортивный маркетинг, размещая рекламу на стадионах Главной лиги (MLB) в США.

В США компания Nexen не только вступила в партнерские отношения с тремя командами MLB, но и в настоящее время спонсирует Формулу Дрифт (Formula Drift). В Европе компания размещает рекламу на трех футбольных стадионах высшей лиги, поддерживая официальное партнерство с «Манчестер Сити» и официально спонсируя четыре мероприятия по глобальным зимним спортивным соревнованиям.

Основными преимуществами шин, продающихся под корейским брендом в России, являются высокое качество продукции, которое обеспечивается полной автоматизацией производства, а так же сравнительно невысокая их стоимость.

 
warranty_Michelin_1 (2)
Годовая гарантия на шины